Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна, от всех участников благодарим Ваш коллектив за пользу и удовольствие, которые мы получили. И хотели бы уточнить: из текста положения вытекает, что Летопись - это только выступление. Возможно ли делать как раньше - излагать на бумаге?
Можно ли учесть стихотворение нашей команды "11 чемпионов", 4а класс в творческом конкурсе, в номинации Стихи? Сочинено до Игры. Вот оно:
11 чемпионов - это команда! 11 чемпионов - это победа! Мы все сможем - Ты и Я. Нас победа ждёт, друзья! (Мастрюкова Алёна, 4 а класс).
Предложение: Учитывая статус этих Игр (20 лет), предлагаем провести неожиданный конкурс - на лучшее название команды. При этом учитывать параметры, которые Вы (в Положении) задали: 1. Отношение к Олимпиаде и, вообще, к теме спорта 2. Патриотизм 3. Оригинальность и т.п. Это поднимет творческую составляющую подготовки детей, будет способствовать воспитанию патриотизма, пониманию роли символов (название - главный символ команды) и, вообще, добавит интереса.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Летопись можно излагать на бумаге, фото, видео и т.д.
Из положения допустим такой формат:
Тексты (впечатления участников об Игре), фотографии (слайд-шоу), газеты могут быть сданы для публикации в Штаб Игры до 3 марта 2014 года.
Идея с конкурсом названия-интересная, обсудим с коллегами.
Спасибо за отзыв!
Летопись можно излагать на бумаге, фото, видео и т.д.
Из положения допустим такой формат:
Тексты (впечатления участников об Игре), фотографии (слайд-шоу), газеты могут быть сданы для публикации в Штаб Игры до 3 марта 2014 года.
Идея с конкурсом названия-интересная, обсудим с коллегами.